Понедельник, 26.06.2017, 21:09
Приветствую Вас Гость

*


Калькулятор растрат или

СКОЛЬКО будет стоить ваше мероприятие?

 

Никто не любит читать длинные статьи, всем больше нравится стандартный прейскурант, как в магазине – но в данном случае, намного более важно прочесть каждый пункт и понять, что больше подходит Вашим предпочтениям, на что стоит тратить БОЛЬШУЮ сумму, а что стоит совсем исключить. Агентство праздников никогда не пытается навязать Вам того, чего вы сами НЕ желаете видеть. Поэтому первое правило: всегда спрашивайте у представителя агентства именно то, что вам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно и интересно, и не пытайтесь изначально делать заказ «с размахом»: лучше докупить, чем позже отказать артистам, которых потревожили, и они отказались от определенной работы в пользу выступления на вашем мероприятии.

Данная статья подойдёт как для любого мероприятия, так и для свадьбы.

1. Встреча гостей

                          Любое мероприятие начинается  со встречи – как говорится, встречаем по одежке.И желательно, чтобы одежка была подобающая, и Вашему гостю было очень комфортно прийти и дождаться начала праздника. Таким образом, его должны встретить музыкой, развлечениями и легкими закусками и напитками. Под музыкальным оформлением подразумевается струнный или духовой квартет, одинокий музыкант (саксофонист, скрипач и т.п.) или же просто фоновая музыка от профессионального DJ. Лучше всего избегать сумбурной музыки, звучащей на радио. Таким образом, квартет выльется Вам минимум в 1500 грн, саксофонист «завесит» минимум 600 грн. Кейтеринг заказывается отдельно или же предоставляется самим заведением.


2.  Ни одно мероприятие не может обойтись без ведущего.

                               Причем это не должна быть «тамада», у которой нет подготовленного сценария вашего мероприятия. Хороший ведущий – это залог вашего спокойствия, продуманности мероприятия, уверенности, что каждый артист выйдет вовремя, что каждый гость скажет своё слово, и ваш праздник не пойдёт на самотёк. Стоимость услуг хорошего ведущего вариируется от 2500 грн, если ведущие будут работать в паре – это 4000-5000 грн. Если вы хотите увидеть на своей свадьбе или корпоративе лицо с экрана телевизора (Кузьма Скрябин, Притула, Юрий Горбунов) – тут речь идёт уже о бюджете свыше $2000 и достигать 9-10 тысяч долларов. Всё зависит от Ваших желаний и возможностей, но без достойного ведущего любой праздник проходить не может. 


3. Декорирование мероприятия

                          Стиль вашего мероприятия или свадьбы – это залог великолепного, королевского настроения. Для юбилея или личного праздника можно обойтись оформлением столов, картой рассадки, созданием бонбоньерок для каждого гостя. Бюджет такого декора-лайт может быть от $100. Если же у вас намечается свадьба или тематическая вечеринка, тогда список значительно расширяется – вам нужна будет арка для церемонии и декор зала, декор фото-зоны или декорирование праздничного стола, букет и бутоньерки для близких, карты рассадки, дизайн чехлов на стулья и тому подобные мелочи. Здесь вам нужно общаться с профи, который рассчитает вам стоимость каждой мелочи – бюджет может вариироваться от 2000 грн и до нескольких тысяч долларов

4.      Торжественная шоу-программа

                    Если вы хотите, чтобы Вам было весело, чтобы все ваши гости не скучали на Вашем празднике, а воистину веселились, вы должны заполнить несколько «пробелов»  Вашего мероприятия. Помимо конкурсов и интерактивов ведущего, у вас должно быть как минимум заполнено несколько пунктов:

Музыканты – один из наиболее сложных вопросов. Кто-то предпочитает DJ, кто-то хочет увидеть на собственном мероприятии живой коллектив или квартет инструменталистов, а кто-то может довольствоваться парой певцов, который сидят у ноутбука и напевают песни всем известных российских поп-певцов. Цена каждой из этих позиций очень разная, т.к. DJ, который отрекомендовал себя в отличном клубе родного города, и DJ, работающий на европейских площадках – это две огромные разницы по цене. Многие не понимают всех тех функций, которые сносит DJ – он создаёт прекрасную атмосферу на мероприятии, осуществляет музыкальную поддержку ведущих, заполняет паузы между каждым тостом, а затем устраивает вам шикарную танцевальную программу, опираясь на ваш вкус. Он проговаривает приблизительный трек-лист вашего мероприятия, чтобы вам не было скучно! Цена на DJ варьируется от 1500 грн и до 2-3 тысяч долларов. Живой коллектив сможет выступить у вас, если вы заплатите ему от 4500 грн и выше – конечно, если вы захотите увидеть кого-то из нашего каталога, нам нужно будет общаться напрямую с артистом и уточнять гонорар звезды. Если вам по вкусу группа «Никита» или Ирина Билык, будьте готовы отдать свыше 10000 евро.

Шоу-программа – певцы или вокальные дуэты, артисты цырка, танцевальные шоу-балеты, фокусники, коллективы с оригинальными пиротехническими номерами, фольклорные коллективы, аниматоры, юмористы – каждый из этих артистов обойдётся вам в зависимости от известности и востребованности. Так, если это будет артист из Вашего города, то его цена будет колебаться от 1000 гривен до 3-4 тысяч гривен. Если же это приглашенный артист – будьте готовы заплатить свыше $800 – и это далеко не предел. Если у вас есть очень желанный артист, который непременно должен быть на вашем мероприятии – он у вас будет!

5.      Фото, видео, полиграфия, анимация

Фото и видео поддержка, а также создание фотокниг, авторских слайдшоу и много всего прочего – это невероятно сложный вопрос, который вам сможет объяснить профессиональный фотограф и видеооператор. Так, репортажная работа на вашем мероприятии будет стоить от 250 до 500 грн в час (в зависимости от того, кто это будет снимать), в тот момент как съёмка свадьбы вариируется от 3500 и до 12-15 тысяч гривен – конечно, если этот фотограф будет именит. Видео также щепетильный вопрос – здесь стартовая цена 3000-4000 грн и… совершенству нет предела. Качественная фотокнига стоит от 800 гривен и выше, а авторское слайдшоу, которое презентует всю вашу жизнь в хронологическом порядке в виде анимированного фильма, который транслируется с помощью профессионального проектора – такое удовольствие стоит от 900 грн и выше.

6.      Услуги агентства

Единственный заработок креативного агентства - это 10% от общей сметы вашего мероприятия. Агенты не зарабатывают на каждом из артистов, и служат не только посредниками и "справочным бюро". Настоящий организатор свадьбы - это профи, который присутствует с вами на встречах со всеми артистами, контролирует сценарий мероприятия и присутствует на нём от начала до конца, проверяя исправность всех мелочей. Чаще всего на вашем мероприятии присутствуют от 3 до 10 человек от команды агентства "Винокур Концерт", которые в каждой точке мероприятия удостоверяются в четкости каждого шага и любой мелочи, а также устраняют мельчайшие неподалки, которые могут возникнуть.


Не пускайте праздник на самотёк, только грамотная органазация может сделать из простой вечеринки - шедевральный праздник.


с уважением, 

редактор сайта "Винокур Концерт"

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!
О ВИНОКУР КОНЦЕРТЕ
Друзья Агентства
  • Форма входа
    О сотрудничестве
    Наш опрос
    Удачный праздник - это...
    Всего ответов: 23
    Поиск
    Календарь
    «  Июнь 2017  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    Архив записей
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0